Давайте стремиться к разумным обсуждениям в комментариях, а не к противостоянию и хейту.
Чем лучше, собственно?
Как опытный водитель со стажем в 15 лет, хочу высказать своё мнение на эту тему. Не спешите закидывать меня камнями в комментариях — просто дочитайте до конца.
Я не знаю ни одного водителя, который бы снова пересел на механику после вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Ни одного.
Новый рынок автомобилей, даже китайские марки, в основном предлагает машины с АКП.
Вторичный рынок при покупке первого автомобиля тоже не страдает от отсутствия вариантов с автоматом — солярис, рио, фокусы и другие бюджетные модели. Зачем же упорно утверждать «надо на механике»? А действительно ли это нужно именно вам?
Давайте взглянем с логической стороны: если у вас в семье машина на механике и в ближайшее время покупка автомобиля не планируется — конечно, идёте учиться на механике. Закончили обучение — сели за руль папиной машины.
Есть понимание, что первое авто точно будет с АКП или в семье уже есть автомат? Тогда — выбирайте автомат. Зачем усложнять жизнь ради стереотипов?
Да, автоматические коробки бывают разные: робот, типтроник, сухое сцепление и т.д. Такие нюансы редко объясняют в автошколе.
Но выбор на рынке есть — это факт. Никто не заставляет вас покупать вариант с плохой репутацией, если есть достойные альтернативы в том же бюджете.
Есть среди вас те, кто ещё выбирает коробку передач для обучения? Пишите в комментариях — будет интересно услышать аргументированное мнение.
Универсального ответа нет — многое зависит от того, на каком автомобиле вы реально будете ездить после получения прав.